Данный раздел составлен с учетом требований Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, с полным текстом которого можно ознакомиться в разделе Главная-О компании-Стандарты.

  1. Информация о доступных программах страхования и предварительный расчет страховой премии доступен в разделе Главная – Страхование, а также Главная – Рассчитать страховку.
  2. Информация об условиях страхования, порядке заключения и оформления договора страхования, порядке осуществления выплат содержится в разделе Главная - Правила страхования.
  3. Информация о порядке расчета налога, который страховая организация удерживает при расчете выплаты, возврате страховой премии или досрочном прекращении договора страхования содержится в разделе Главная - О компании – Налоги и налогообложение.
  4. Получатель страховых услуг имеет право направить обращение (жалобу) в страховую компанию в письменной форме или в виде электронного документа с просьбой о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации, в том числе имеет право на запрос информации о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту.
  5. Порядок, способы и адреса для направления обращений получателей страховых услуг в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемую организацию, а также в орган досудебного рассмотрения споров:
    1. Контроль и надзор за деятельностью страховых организаций осуществляет Банк России:107016, Москва, ул.Неглинная, 12, www.cbr.ru тел.(495) 771-91-00.
    2. Получатели страховых услуг могут направлять письменные жалобы и обращения в Управление службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Дальневосточном федеральном округе: 690990, Владивосток, ул. Светланская, 71 или в Всероссийский Союз Страховщиков (115093, Москва, ул. Люсиновская, дом 27 строение 3).
    3. Для досудебного урегулирования спора получатели страховых услуг могут обратиться с письменным заявление в центральный офис СК «Колымская» по адресу: 680000, Хабаровск, ул. Калинина, 61, тел. (4212) 78-33-50, E-mail: 911@kolm.ru или через личный кабинет на официальном сайте компании: www.kolm.ru
  6. При направлении обращения в любой из органов, указанных в п. 5), текст обращения должен содержать следующую информацию:
    1. Номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
    2. Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
    3. Наименование подразделения, должности, ФИО работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
    4. Копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства.
Выбор размера шрифта
+7 (4212) 78-33-50