Выбор региона
Выбран: Хабаровск
А
Амурск
Анапа
Ангарск
Б
Белогорск
Биробиджан
Благовещенск
Братск
В
Вихоревка
Владивосток
И
Иркутск
К
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Н
Находка
С
Свободный
Сов. Гавань
Солнечный
У
Улан-Удэ
Усолье-Сибирское
Уссурийск
Усть-Илимск
Ч
Черемхово
Ш
Шелехов
Личный кабинет
Хабаровск

Данный раздел составлен с учетом требований Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, с полным текстом которого можно ознакомиться в разделе Главная → О компании → Стандарты.

Информация о доступных программах страхования и предварительный расчет страховой премии доступен в разделе Главная → Страхование, а также Главная → Рассчитать страховку.

Информация об условиях страхования, порядке заключения и оформления договора страхования, порядке осуществления выплат содержится в разделе Главная → Правила страхования.

Информация о порядке расчета налога, который страховая организация удерживает при расчете выплаты, возврате страховой премии или досрочном прекращении договора страхования содержится в разделе Главная → О компании → Налоги и налогообложение.

Получатель страховых услуг имеет право направить обращение (жалобу) в страховую компанию в письменной форме или в виде электронного документа с просьбой о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации, в том числе имеет право на запрос информации о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту.

Порядок, способы и адреса для направления обращений получателей страховых услуг в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемую организацию, а также в орган досудебного рассмотрения споров:

  • Контроль и надзор за деятельностью страховых организаций осуществляет Банк России: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12, www.cbr.ru тел. +7 (495) 771-91-00.
  • Получатели страховых услуг могут направлять письменные жалобы и обращения в Управление службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Дальневосточном федеральном округе: 690990, Владивосток, ул. Светланская, 71 или в Всероссийский Союз Страховщиков (115093, Москва, ул. Люсиновская, дом 27 строение 3).
  • Для досудебного урегулирования спора получатели страховых услуг могут обратиться с письменным заявление в центральный офис СК «Колымская» по адресу: 680000, Хабаровск, ул. Калинина, 61, тел. +7 (4212) 78-33-50, эл. почта: 911@kolm.ru или через личный кабинет на официальном сайте компании: www.kolm.ru

При направлении обращения в любой из органов, указанных в п. 5), текст обращения должен содержать следующую информацию:

  1. Номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
  2. Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. Наименование подразделения, должности, ФИО работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
  4. Копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства.